Padillion, он же Денис Фарафонов, один из самых ярких представителей новой школы и перспективных игроков на российской сцене. Молодой рэпер, саундпродюсер и диджей из Уфы в свои 23 успел выпустить 2 альбома — «Ублюдок» и «Радуга», поработать с известными личностями классической хип-хоп сцены как ST и Влади (группа «Каста»), получить респект от Oxxxymiron и посотрудничать с музыкантами из-за рубежа, например, с Bones и Yung Lean. Padillion является участником группировки «Оchi», которая состоит из его друзей — Mojawe, Palette, hati и thunder6. В октябре он и Mojawe от имени «OCHI GANG» колесили по стране в туре «Strip Trees» от Thomas Mraz. Нам удалось его выцепить из плотного графика и поговорить о детстве, персонажах, легендарной кепке и планах на будущее.

Привет, Денис, ты сейчас в туре вместе с Томасом (Tomas Mraz — Примеч. автора), в августе вышла «Радуга», в четверг вышел альбом Алмаса, недавно была «Основа» от Ochi Gang. Все так, ничего не забыл?

Да, вроде все.

Padillion
Реклама прошедшего тура Mojawe и Padillion

Так много всего происходит. Мои поздравления со всем этим материалом, как проходит тур?

Слушай, тур проходит круто, это, кстати, 4 тур, по-моему, с Томасом, и поэтому мы сработались просто максимально вообще.

Полстраны пройдено, полстраны впереди, вышел альбом, изменится ли сет-лист?

Пока что мы будем играть то же самое, потому что мы еще не репетировали новые треки.

Padillion — Hangover
Альбом Tomas Mraz «Hangover»

Три дня назад в твиттере ты написал, что начал работать над новой музыкой. Как ты сам поешь в одной из своих песен: «Терминалы и вокзалы — это все мой второй дом». Но все-таки, какая специфика работы над новым материалом в дороге?

Да ничем не отличается. Первые разы, когда с YUNGRUSSIA катались, я вообще не мог музыкой заниматься, как будто мне по башке ударили — я ходил просто «че…мы в другом городе? че…». Сейчас я везде как дома, и когда у меня появляется в голове какой-то мотив, я такой «так, угу, такая скорость, вот такая тональность» — захожу в FL-студиo и все нормально. Тут ничего сложного. Текста писать — вот это уже сложнее. Это надо уединяться, сидеть.

Давай поговорим об Odd future, ни для кого ни секрет, как сильно на тебя повлиял Tyler, что насчет остальных ребят?

Да, не помню всех, кто там есть, но мне нравится Earl.

А Frank Ocean?

Да, кстати! Frank Ocean пиздец как повлиял, если бы не Frank Ocean, я бы, наверное, вокалом не стал заниматься. Я бы вот с Томасом, наверное, не так сильно законнектился. Ocean мне нравился в 2011, 2012, когда он начинал шуметь, и я тогда с Алмасом познакомился — вот ему тоже ближе всего был Frank Ocean. Короче, так же как мне, ему это близко все.

Odd Future

Odd Future (OFWGKTA или Odd Future Wolf Gang Kill Them All, 2007−2015) — это альтернативная хип-хоп группа из Лос-Анджелеса во главе с рэпером и продюсером Tyler, The Creator, включает в себя таких рэперов, как Hodgy Beats, Earl Sweatshirt, Domo Genesis, Mike G, Frank Ocean, Jasper Dolphin, Taco; продюсеров Left Brain, Syd Tha Kyd, Matt Martians. Внутри данного коллектива существовали 5 отдельных групп.

Супер, но ты помнишь свое первое впечатление от Tyler — когда ты это увидел и что это было?

Был клип у Earl Sweatshirt «Earl»

Да, где они в городе сумасшедствовали

Даа! Это мясо вообще, я не помню, сколько мне лет было тогда, лет, наверное, 17, я просто нашел этот видос, и там не было написано «Earl Sweatshirt „Earl“», там было написано «американские подростки объебались жестко наркотой», а я боялся такие видосы смотреть, я их очень редко смотрел, и тут я просто ткнул. И понимаю, что музло нормальное, и что это Odd Future. И там был Tyler, да. Потом группу во Вконтакте нашел и начал диггать за него.

Odd Future

Раз уж мы начали говорить про вдохновение, вспомним тех, кем вдохновлялся сам Tyler: Timbaland и Pharrell. Я думаю, ты уже догадался, что я хочу спросить тебя про замечательный трек «Бубаранга» с альбома «Радуга». Такой звук в 2018 звучит очень свежо и необычно, как люди на концертах реагируют?

Нуу, в целом хорошо. Все нормально, не было такого момента, где бы люди стояли такие: «Че он несет? Че происходит?». У нас был даже зал, куда пришло всего 80 человек, по-моему, в Кургане. И ты представляешь, даже тогда это заходило очень хорошо.

Обложка альбома Padillion «Радуга»

Хорошо, у меня вопрос, меня очень волнует: четыре звезды в самом начале — это оммаж на сигнатуру Pharrell’а или я себе это придумал?

Да, конечно!

Завершая тему с источниками твоего вдохновения, в твиттере ты пишешь, что Chief Keef — легенда. Кто еще легенда для тебя лично?

Гуф — легенда 100%. Знаешь, из тех, кто в 90-е делал рэп, я вообще никого не смогу назвать, потому что в 90-е я слушал Eminem, когда был маленький. Я 95-го года рождения, уже в нулевых начал слушать все альбомы Eminem — так что он 100% легенда. Потом есть такой чел Cashis — он с тусовки Eminem, в 2008 они выпустили релиз. Тоже клевый. Young Thug — легенда, красавчик. Возможно кто-то еще, но нужно думать.


Padillion, Денис Фарафонов

Давай поговорим про ONCOY WEAR, ты сейчас уже успешно выпустил несколько капсульных коллекций: толстовки, тишки, супер сумки, — но я хочу спросить тебя про то, как это все началось, про Padillion legendary Cap. Кто нарисовал дизайн? Как кепка стала легендарной и такой желанной?

Я не знаю, как это получилось. Я сидел, занимался в универе, у меня уже тогда была практика. Там такая тема есть — я учился в Авиационном — по-моему, называется, механический кабинет, не суть. И там много всяких систем: растягивают, сжимают, проводят опыты. Я на материаловеда учился, и все это происходило на этой кафедре. Я как-то закрылся в этом кабинете, растягивал свои образцы, мне пришла идея, что нужно делать кепки. И я сидел и дизайнил, дизайнил, дизайнил. В один момент мне пришла мысль, что это должно быть очень просто — я начал искать логотип, нарисовал (показывает в воздухе), 4 полоски, выгнул просто и написал моим любимым шрифтом Padillion. Все!

Знаменитая кепка Padillion

Как твое желание самовыражаться из сферы музыки и видео перешло в дизайн? Это давно было, ты еще выпускал свои футболки под ником Avallo, но сейчас это стало прям массово.

Фиг знает, это было всегда — 100%. Я в детстве делал, знаешь что? У меня в детстве у пацанов на районе не было телефонов, как и у меня — я сделал из спичечного коробка просто вот такой слайдер-телефон, нарисовал сверху экран, на выдвигающейся коробке — кнопки. И раздавал пацанам, я все время эту фигню делал. Поэтому это тоже самое, что и музыка — идет параллельно.

Фотомодель Кристина Морозова в мерче

Супер, об автомобилях — хочу спросить тебя про FEVER TORTURE. Об этом персонаже из твоей мифологии — можно я так это буду называть? — известно очень мало, и было бы классно, если бы ты рассказал, какие машины ему нравятся и может быть что-то еще?

У меня есть фетиш, я не знаю, почему, но он очень странный — я в детстве все время играл в машинки, и все время кайфовал от того, что я их ломал. Они раздолбанные выглядят круче — реально, не знаю, почему. И я когда вижу старые советские машины, которые еле-еле на ходу, мне прям очень круто. Мне не нужна Ламборгини, мне нужна вот такая тачка. Она внешне для меня просто «уф». И короче, этот чел, Fever Torture, 100% гоняет в шлемах, на раздолбанных машинах в стиле Безумного Макса, и ему вообще похуй, он дикий.

Твои персонажи — еще немного про них, планируешь ли ты в дальнейшем развивать и дополнять их истории?

Дополнять — 100%. Меня дохуя чего вдохновляет, и если меня определенные вещи перестанут вдохновлять — я всегда могу обратиться к персонажам, и от их лица уже че-то замутить. Так что скорей всего да, скорей всего все будет развиваться.

Padillion

«Я всегда стараюсь делать без ума»

Как много интерпретаций сюжета «Радуги» ты видел, и много ли среди них было верных?

Ну, знаешь, у меня ребята слушали и с раза 4 говорили, что, типа, вот тут так-то, все предельно ясно, но верным … Только один мой кореш раздекодил. Фэнчики (фанаты — прим.ред.) вообще, фэнчики пишут только «пиздец, вот это мощно», но скорей всего они не врубаются до конца. А кореш мой — так как он меня очень хорошо знает — рубился за каждый звук, за каждую деталь, это было круто.

Знаешь, что еще должно быть круто? Фильм про «Радугу».
(Вместе с альбомом Денис анонсировал фильм. Трейлер на данный момент удален из официального паблика — примеч. ред.)

Даа, меня сегодня уже спрашивали про это, прикинь?! (смеется). Я не знаю, надо его доделывать, но мне неохота, мне лень. Я сделал трейлер, потому что я тогда доделал альбом, у меня была какая-то концепция. Мне, кстати, Алмас рассказывал про свою концепцию, и я ему раза 2 сказал, что у меня такая же концепция на альбоме и такая же история. Очень похоже начинается у нас, по крайней мере, начало точно одинаковое. Я не знаю, почему так случилось. И он мне такой раза 3 уже: «Ну, надо послушать „Радугу“». И до сих пор ее не послушал. (смеется.)

Еще одна твоя цитата из твиттера: «Хочешь стать успешным — делай». Вот реально, все так просто, нужно просто делать и все. Возможно, иногда с умом, но далеко не всегда. Как часто тебе приходится делать что-то без ума?

Я всегда стараюсь делать без ума. Типа, знаешь, раньше я, наоборот, думал, нужно делать с умом и бла-бла-бла. А сейчас я понял, что во мне уже есть основа и стержень, который не подведет никак. Зачем мне продумывать какие-то ходы, что-то придумывать, если я и так буду делать так, как я хочу. И это поведет меня точно в правильном направлении. А если я начинаю думать, то начинается вот это все «несколько вариантов развития» — это мозгоебство лишнее. Лучше просто делать. Лучше 2 раза ошибиться и на 3 раз сходить правильно, чем вот так вот в разные стороны уходить.

В конце 2016 вышел «SOULMOTION EP», в начале 2017 вышел «KING SPRING EP» — очень танцевальная музыка, стоит ли твоим фанатам ждать такой материал от PADILLION’а или теперь подобная музыка будет идти только на релизы OCHI Gang?

Я сам не знаю, на самом деле. Я не определился еще, не знаю, как это чувствую. Ochi — это как у Luka Sabbat «Hot Mess» — это вообще все, что угодно. («Hot Mess» — креативная платформа для всего, что люди находят крутым. — примеч. ред.) Пацаны, конечно, ругаются, но мне кажется, это идеально. В Ochi Gang я могу сделать вообще все, что хочу. Я могу выложить трек, где я ору 4 минуты подряд. Или я могу даже ничего не выкладывать — просто нарисовать обложку с логотипом НТВ и все, и мне норм. А в Padillion скорей всего да, будет такое. Вот от Padillion больше вероятно, что такое выйдет. От Ochi — хуй знает, что будет выходить вообще, рандом полный.

Сейчас вы в туре вместе с Mojawe поддерживаете Томаса. Это уже твой третий тур с Алмасом, во время предыдущего вы заскочили на программу к Ване Урганту, как это было?

Еее, да, это было мясо. (смеется.) Я, причем, до последнего не знал, что пойду. И мне че-то Алмас говорит: «Ну че, погнали? Мы замутили, чтоб ты перформанс там сделал», — ну норм, погнали. Сгоняли туда, посмотрели, как это все работает, Ургант — профессионал, он один из тех людей, на которых надо ровняться. Он вышел и просто весь выпуск без стопов сделал. Вот мы смотрим «Вечерний Ургант» — он вот так выходит и базарит, ничего не склеивает. Он работает и все — очень круто.

Мирон Янович респектовал тебе и ценил твою музыку, но знаменитый твит от Мирона для тебя не стал прорывным скачком, потому что ты всегда двигался самостоятельно, неужели не было обсуждений контракта на BM или может с другими лейблами?

Все впереди. Если у меня мозги правильно встанут или, может, наоборот, неправильно, я попробую что-нибудь сделать, чтобы ближе туда подтянуться, но пока мне комфортно так. Потому что кто знает, что нас ждет в будущем.

Денис, ты в одном из интервью говорил: «Да, у нас уровень культуры не тот, чтобы говорить об уважении к битмейкерам». Как ты для себя проводишь черту между feat. PADILLION и prod. by PADILLION?

На самом деле уже насрать. Раньше я пытался бороться за это, но сейчас я мини-сдался. Знаешь, почему? Потому что нужно сначала сделать себе имя такое, которое люди бы хотели записывать как «feat.Padillion», а потом уже это требовать. А я сначала, грубо говоря, не имея ничего, начал требовать, чтоб они так писали. Ну, типа, это нечестно. Я сейчас сам на стороне исполнителя, и если мне какой-нибудь битмарь пишет бит, естественно, я напишу в скобках «prod. by», а если он попросит «feat.» — я скажу: «Нет, братан, я лучше перебью твой бит и запишу такой же, а подпишусь своим именем, будто это я написал». Короче, битмарей в разы больше. И я понял, что артистам сейчас сложнее.

Выпуская русскоязычный материал «Passion & Depression», ты написал очень искренние слова о том, что боялся показать настоящего себя миру. Как ты решился на выпуск такого личного материала, и как приняли микстейп слушатели?

Приняли намного лучше, мне кажется, чем даже «Радугу». Потому что «Радуга» — это палитра, там может только один трек зайти человеку, реально. Ламбруско, например, девчонкам заходит, кому-то зайдет трек «Перегной» — рокерам каким-нибудь. А «Passion & Depression» в одном стиле, и он записан на домашний микрофон и на iPhone. Вот сегодня я буду исполнять трек, который записал просто на диктофон, это «Крылья». Я, в общем, просто выложил этот альбом и все. Мне в один момент стало настолько насрать, что скажут люди. Я подумал: «Я хотел сделать рэп — и я сделаю».

Padillion

«Я хотел сделать рэп — и я сделаю»

Чего можно ожидать в ближайшее время?

У меня готовится трек, мы катаемся в туре с Ильей — это крестный отец рэп-музыки в Уфе, звукач, сводит все. Короче, он красава. Если бы его не было, я думаю, никто бы рэпом не занимался в Уфе, из новой школы. И вот он сведет мне трек один, модненький, красивый. Я про девчонку свою написал, еще месяца 2 назад. Вдохновился, знаешь чем? У Tylera выходил «Rose tinted cheeks» — вот этим треком вдохновился и за один вечер записал свой. Из написанного пока могу только вот это заанонсить, остальное пока хз.

Tyler «Rose tinted cheeks»

Твое вдохновение: ты что-то слышишь и бежишь писать или откладываешь идеи?

Первое скорей всего. Откладывать идеи — это, знаешь, битами больше. Типа, когда-нибудь нужный текст в нужный бит соединится и будет заебись. А с идеями нет — загорелся, пам (щелчок пальцами) в заметки. Вот я захожу в заметки: последняя заметка вчера в 5:19 «20 век фокс, интро засэмплить». Есть же эта заставка, вот надо из этого бит сделать.

Да, действительно, я такого ни у кого еще не слышал. Денис, чтобы ты хотел сказать сегодня, ребятам, которые слушают твою музыку?

Ребята, слушайте мою музыку! Не знаю… Ребята, будьте хорошими людьми, помогайте близким, следите за кармой и приходите на концерты. (шлет поцелуй).
Сейчас уже есть какая-то картинка мира, и своим творчеством я хочу помочь ребятам, таким же как я пару лет назад. Сподвигнуть их на смену обстановки и расширение границ, как-то так.